Бирюкова Мария Евгеньевна учитель-логопед высшей квалификационной категории
Стаж
педагогической деятельности с 1990 года, по специальности – с 1995 года, в МБДОУ "ДС №10" работаю с 2015 года.
Задача учителя-логопеда помочь детям преодолеть речевые проблемы в дошкольном возрасте, оказать родителям и педагогам консультативную помощь в вопросах речевого развития и профилактики речевых нарушений у детей.
Жду Вас на консультации и беседы по интересующим вопросам ежедневно с 7.30 до 12.00 по адресу ул. Челябинского рабочего, 1а с 15.00 до 18.00 по адресу ул. Гагарина, 4а
Кабинет учителя-логопеда предназначен для оказания своевременной квалифицированной помощи детям, родителям и педагогам по вопросам развития, обучения и воспитания ребенка с нарушением речи.
Предметно-развивающая среда кабинета представлена играми, игровыми упражнениями, пособиями и материалами на развитие зрительного и слухового восприятия, дыхания, мелкой моторики, на формирование лексики, грамматики, связной речи, на развитие психических процессов (внимания, памяти, мышления, воображения); систематизированным, иллюстративным материалом по всем лексическим темам (предметные картинки, сюжетные картины, серии картинок, картинки с действиями); картотеками словесных игр и упражнений, подвижных игр, потешек, загадок, чистоговорок и скороговорок, текстов на автоматизацию и дифференциацию звуков; занимательным материалом (ребусы, мнемотаблицы, головоломки). Предметно-развивающая среда организованна в виде нескольких «зон»: «зона постановки и автоматизации звуков», «зона развития мелкой моторики», «зона развития дыхания», «зона развития психической базы речи», «зона развития фонематических процессов и обучения грамоте», «зона развития лексико-грамматического строя речи».
«Зоны» оснащены большим количеством развивающих материалов. Все предметы доступны детям, это позволяет детям с нарушением речи самостоятельно выбирать дидактические логопедические игры, пособия, игрушки и другие материалы, чередовать их. Данные «зоны» позволяют эффективно организовать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей с нарушением речи, и создают возможность успешно преодолеть отставания в речевом развитии, а так же стимулировать развитие творческих способностей, самостоятельности, инициативности и уверенности в себе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий