Давайте познакомимся




Бирюкова Мария Евгеньевна учитель-логопед высшей квалификационной категории

Стаж  педагогической деятельности  с 1990 года, по специальности – с 1995 года, в МБДОУ "ДС №10"  работаю  с 2015 года.

Задача учителя-логопеда помочь детям преодолеть речевые проблемы в дошкольном возрасте, оказать родителям и педагогам консультативную помощь в вопросах речевого развития  и профилактики речевых нарушений у детей.        

Жду Вас на консультации и беседы по интересующим вопросам ежедневно     с 7.30 до 12.00 по адресу ул. Челябинского рабочего, 1а с 15.00 до 18.00 по адресу ул. Гагарина, 4а

     
      Кабинет учителя-логопеда предназначен для оказания своевременной квалифицированной помощи детям, родителям и педагогам по вопросам развития, обучения и воспитания ребенка с нарушением речи.     
      Предметно-развивающая среда кабинета представлена играми, игровыми упражнениями, пособиями и материалами на развитие зрительного и слухового восприятия, дыхания, мелкой моторики, на формирование лексики, грамматики, связной речи, на развитие психических процессов (внимания, памяти, мышления, воображения); систематизированным, иллюстративным материалом по всем лексическим темам (предметные картинки, сюжетные картины, серии картинок, картинки с действиями); картотеками словесных игр и упражнений, подвижных игр, потешек, загадок, чистоговорок и скороговорок, текстов на автоматизацию и дифференциацию звуков; занимательным материалом (ребусы, мнемотаблицы, головоломки).           Предметно-развивающая среда организованна в виде нескольких «зон»: «зона постановки и автоматизации звуков», «зона развития мелкой моторики», «зона развития дыхания», «зона развития психической базы речи», «зона развития фонематических процессов и обучения грамоте», «зона развития лексико-грамматического строя речи».    
       «Зоны» оснащены большим количеством развивающих материалов. Все предметы доступны детям,  это позволяет детям с нарушением речи самостоятельно выбирать дидактические логопедические игры, пособия, игрушки и другие материалы, чередовать их.    Данные «зоны» позволяют эффективно организовать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей с нарушением речи, и создают возможность успешно преодолеть  отставания в речевом развитии, а так же стимулировать развитие творческих способностей, самостоятельности, инициативности и уверенности в себе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий