воскресенье, 24 мая 2020 г.

Игры по формированию грамматического строя речи


✅Дидактическая игра «Один, два, пять»

Цель: Учить детей согласовывать числительные с существительными в именительном падеже мужского, женского и среднего родов.
Описание: Ребёнку предлагаются картинки, на которых изображены предметы в количестве 1, 2 и 5 штук. Ребёнок должен назвать количество изображённых предметов и называя их (например: один стул, два стула, пять стульев).

✅Дидактическая игра «Один – много»

Цель: Учить детей согласовывать существительные в единственном и множественном числе.
Описание игры: Ребёнку предлагается картинка, на которой изображены один предмет и много таких же предметов. Ребёнок называет их (лист – листья).
Варианты 1). Взрослый называет ребёнку предметы в единственном числе, а тот должен называть множественное число этих предметов.
2). Взрослый называет предметы во множественном числе, а ребёнок должен ответить на вопрос: Чего не стало? Например: апельсины – чего не стало? – апельсинов.


Комментариев нет:

Отправить комментарий